БД Access Музей

Автор:
Раздел: Готовые базы данных




БД Access Музей

Разработка базы данных для предметной области Музей.

1.Провести анализ предметной области по следующему описанию:
Разрабатываемая система должна хранить в себе информацию о деятельности музея, т.е. о залах, экспонатах, сотрудниках. Мы должны иметь представление, какой экспонат в каком месте находится и какой сотрудник за ним закреплен в качестве смотрящего. А также вести учет проводимых в музее экскурсий.

Перечень входных (первичных) документов.
В качестве первичных документов для решения данной задачи используются:

БД Access Музей

Ограничения предметной области:
• В музее находится 6 выставочных залов и 3 этажа;
• На каждом этаже находится по 2 выставочных зала;
• В одном зале находится несколько экспонатов, но не более 15;
• За каждым экспонатом закреплен только один смотрящий, но один смотрящий может быть закреплен за несколькими экспонатами;
• Все даты в системе хранятся в виде: DD/MM/YYYY;
• Все телефоны хранятся в виде: +79872765453 (т.е. начинаются с +7);
• В атрибуте “площадь зала” информация хранится в виде квадратных метрах;
• экспонаты поступают почти ежемесячно;
• В один день может проводиться несколько экскурсий;
• Количество человек в экскурсионной группе не должно превышать 20.

2. Создать базу данных с учетом ограничений предметной области.
3. Реализовать следующие отчеты (запросы):
• Вывести всю информацию о экспонатах, которые поступили в музей совсем недавно (на протяжении последнего полугодия);
• Необходимо знать, какие сотрудники работают на определенном этаже музея (номер этажа задается пользователем при поиске), приглядывая за экспонатами и вывести об этих сотрудниках всю информацию;
• Подсчитать количество проведенных экскурсий за все время работы музея за определенный сезон (лето, осень, весна, зима) по выбору пользователя.
• Вывести количество экспонатов в каждом из залов музея, которые поступили в музей позднее заданной пользователем даты.

БД Access музей содержит 5 таблиц, 4 запроса, 5 форм + главная кнопочная форма, 4 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!



Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.

БД Access Музей

Таблица «Залы» — БД Access Музей

БД Access Музей

Запрос «Кто работает на этаже» — БД Access Музей

БД Access Музей

Форма «Залы» — БД Access Музей

БД Access Музей

Форма «Сотрудники» — БД Access Музей

БД Access Музей

Отчет «Поступили за последнее полугодие» — БД Access Музей

БД Access Музей

Отчет «Поступили после даты» — БД Access Музей

БД Access Музей

Отчет «Количество экскурсий за сезон» — БД Access Музей

БД Access Музей

Главная кнопочная форма

Готовая БД Access Музей доступна для скачивания по ссылке ниже.




Скачать базу данных Access Музей. Готовая база данных Access «Музей»
Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Музей; экспонаты; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

Скачать Microsoft Office 2013 бесплатно

Оставить комментарий