База данных Access Учет внутриофисных расходов




База данных Access Учет внутриофисных расходов

Вариант 17. Учет внутриофисных расходов

Описание предметной области
Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы. Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы, предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов.
Ваша фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название. В каждом отделе работает определенное количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов.
Каждый вид расходов имеет название, некоторое описание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены по данному виду расходов в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату, сумму и отдел.
Нужно хранить данные о расходах не только в целом по отделу, но и по отдельным сотрудникам. Нормативы по расходованию средств устанавливаются не в целом, а по каждому отделу за каждый месяц.

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.

Учет внутриофисных расходов

Таблица «Виды Расходов» — База данных Access «Учет внутриофисных расходов»

Учет внутриофисных расходов

Таблица «Отдел» — База данных Access Учет внутриофисных расходов

База данных Access Учет внутриофисных расходов

Запрос «Расходы по отделам» — База данных Access «Учет внутриофисных расходов»

Учет внутриофисных расходов

Форма «Покупки» — База данных Access «Учет внутриофисных расходов»

Учет внутриофисных расходов

Отчет «Виды расходов» — База данных Access «Учет внутриофисных расходов»

Учет внутриофисных расходов

Главная кнопочная форма — База данных Access Учет внутриофисных расходов

Готовая база данных Access «Учет внутриофисных расходов» доступна для скачивания по ссылке ниже.


Скачать базу данных Access «Учет внутриофисных расходов». Готовая база данных Access Учет внутриофисных расходов
Скачать базу данных (БД) MS Access; ББаза данных Access Учет внутриофисных расходов; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать

Оставить комментарий