ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САЙТАМ: https://accessinfo. ru/, https://shop.dbforyou. ru и https://dbforyou. ru
База данных Access Салон портьер
Разработать информационную систему САЛОН ПОРТЬЕР, предназначенную для автоматизации деятельности менеджера фирмы, занимающейся пошивом портьер (штор) на заказ.
Бизнес-правила (можно уточнить и дополнить в процессе анализа предметной области).
1. Фирма занимается пошивом штор, портьер, ламбрекенов из тех материалов, которые имеются в наличии. Каждый из материалов имеет название и цену за метр.
2. На одно изделие может потребоваться один или несколько различных материалов в определенном количестве, которое при приеме заказа известно. Любое изделие может быть пошито, только если каждый материал имеется в нужном количестве.
3. Для каждого изделия установлена своя стоимость пошива, таким образом, суммарная стоимость изделия определяется автоматически как сумма стоимости материалов и стоимости пошива.
4. Фирма ведет список клиентов. При приеме заказа новый клиент сначала заносится в список.
5. Заказ может включать один или несколько изделий в любых количествах. (например, две шторы и один ламбрекен). При приеме заказ получает статус «Принято» ‚ дата приема заказа фиксируется. Стоимость заказа вычисляется автоматически.
6. Как только заказ готов, он получает статус «Готово», при этом фиксируется дата. Статус «Завершен» присваивается заказу после того, как клиент полностью оплатил его стоимость и забрал заказ. Эта дата также фиксируется. Статус «Завершен» можно присваивать только заказу, который имеет статус «Готов».
Основные функции системы:
• Формирование и корректировка списков материалов;
• Добавление нового клиента;
• Добавление нового заказа с указанием всех заказанных изделий;
• Присвоение заказу статуса «Готов» или «Завершен».
Основные запросы к базе данных (список необходимо дополнить в процессе работы — еще не менее трех запросов):
• Для заданного заказа вывести имеющееся количество метров на складе для всех нужных материалов;
• Вывести стоимость заданного заказа;
• Вывести список готовых заказов, список заказов, находящихся в работе, статус заказа конкретного клиента;
• Среднее время исполнения заказа по отдельным видам мебели.
Отчеты:
• Квитанция клиенту о приеме заказа;
• Список всех заказов с указанием их статуса и видов изделий за определенный период.
База данных Access Салон портьер содержит 6 таблиц, 10 запросов, 4 формы + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки WORD нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Заказчики» — База данных Access Салон портьер
Запрос «Кол-во заказов» — База данных Access Салон портьер
Запрос «Материалы для заказа» — База данных Access Салон портьер
Форма «Заказы» — База данных Access Салон портьер
Форма «Материалы» — База данных Access Салон портьер
Отчет «Квитанция клиенту» — База данных Access Салон портьер
Отчет «Заказы за период» — База данных Access Салон портьер
Главная кнопочная форма
Готовая база данных БД Access Салон портьер доступна для скачивания по ссылке ниже.