База данных Access Распределение дополнительных обязанностей




База данных Access Распределение дополнительных обязанностей

Вариант 12. Распределение дополнительных обязанностей

Описание предметной области
Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ.
Компания имеет определенный штат сотрудников, каждый из которых получает определенный оклад. Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников.
Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ, определившись с суммой оплаты по факту их выполнения.
При возникновении дополнительной работы определенного вида Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учетом Вашей классификации.
Некоторые из дополнительных работ требуют привлечения к их выполнению нескольких сотрудников.

Пояснительной записки WORD нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать::
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.

Распределение дополнительных обязанностей

Таблица «Все работы» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей

Распределение дополнительных обязанностей

Таблица «Сотрудники» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей

Распределение дополнительных обязанностей

Запрос «Все доп работы» — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»

Распределение дополнительных обязанностей

Форма «Все работы» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей

Распределение дополнительных обязанностей

Сложная форма — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей

Распределение дополнительных обязанностей

Отчет «Всего сотруднику за все работы» — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»

Распределение дополнительных обязанностей

Главная кнопочная форма — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»

Готовая база данных Access «Распределение дополнительных обязанностей» доступна для скачивания по ссылке ниже.


Скачать базу данных Access «Распределение дополнительных обязанностей». Готовая база данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Скачать базу данных (БД) MS Access; База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать

Скачать Microsoft Office 2013 бесплатно



Оставить комментарий