ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САЙТАМ: https://accessinfo. ru/, https://shop.dbforyou. ru и https://dbforyou. ru
База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Вариант 12. Распределение дополнительных обязанностей
Описание предметной области
Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ.
Компания имеет определенный штат сотрудников, каждый из которых получает определенный оклад. Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников.
Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ, определившись с суммой оплаты по факту их выполнения.
При возникновении дополнительной работы определенного вида Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учетом Вашей классификации.
Некоторые из дополнительных работ требуют привлечения к их выполнению нескольких сотрудников.
Пояснительной записки WORD нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать::
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.
Таблица «Все работы» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Таблица «Сотрудники» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Запрос «Все доп работы» — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»
Форма «Все работы» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Сложная форма — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Отчет «Всего сотруднику за все работы» — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»
Главная кнопочная форма — База данных Access «Распределение дополнительных обязанностей»
Готовая база данных Access «Распределение дополнительных обязанностей» доступна для скачивания по ссылке ниже.