База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
6. Распределение дополнительных обязанностей
Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ.
Компания имеет определенный штат сотрудников (Табельный номер, Фамилия, Имя, Отчество, Оклад). Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников. Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ (Описание, Оплата за день), определившись с суммой оплаты по факту их выполнения.
Некоторые из дополнительных работ являются достаточно трудоемкими и, в то же время, срочными, что требует привлечения к их выполнению нескольких сотрудников. Каждый из сотрудников может принимать участие в нескольких дополнительных работах. И каждая дополнительная работа может содержать несколько видов работ.
При возникновении дополнительной работы (Дата начала, Дата окончания, Количество привлеченных сотрудников, Сумма по всем видам работ [Сумма = Количество привлеченных сотрудников * Оплата за день]). Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учетом Вашей классификации.
Оказалось, что нужно заранее планировать длительность работы и количество сотрудников, занятых для выполнения работы, и что длительность работ для каждого конкретного сотрудника может составлять разную величину.
База данных Access Распределение дополнительных обязанностей содержит 4 таблицы, 11 запросов, 4 формы + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под персональные требования.
Пояснительной записки в WORD нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• различные виды запросов к базе данных: на выборку; с использованием логических операций в условии отбора; с параметром; перекрестный запрос; на обновление; на добавление; на удаление; с вычисляемыми полями (если это возможно для Вашей предметной области).
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Сотрудники» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Таблица «Список работ» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Запрос «Расчет суммы работ по каждому сотруднику» — База данных Access Распределение дополнительных обязанностей
Форма «Сотрудники»
Форма «Распределение работы»
Отчет по всем работам
Главная кнопочная форма
Готовая база данных Access Распределение дополнительных обязанностей доступна для скачивания по ссылке ниже.