База данных Access Ателье
Разработка базы данных для предметной области Ателье.
Спроектировать базу данных АТЕЛЬЕ, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога работников ателье.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже. База данных должна хранить сведения о заказах, собранных на основе входного документа (см. внешний вид заказа), осуществлять формирование платежных документов, производить анализ данных о сроках выполнения заказов, о предоставляемых услугах в соответствии с выходной информацией представленной на скриншотах.
Организовать пользовательский интерфейс.
База данных Access Ателье содержит 4 таблицы, 5 запросов, 4 формы + главная кнопочная форма, 5 отчетов, 3 макроса. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки WORD нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Услуги» — База данных Access Ателье
Внешний вид заказа — База данных Access Ателье
Отчет «Анализ сроков исполнения заказа» — База данных Access Ателье
Отчет «Прайс-лист» — База данных Access Ателье
Отчет «счет-заказ» — База данных Access Ателье
Отчет по видам услуг — База данных Access Ателье
Диаграмма по видам услуг — База данных Access Ателье
Главная кнопочная форма
Готовая база данных БД Access Ателье доступна для скачивания по ссылке ниже.