ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САЙТАМ: https://accessinfo. ru/, https://shop.dbforyou. ru и https://dbforyou. ru
База данных Access Аренда помещений
Разработать базу данных для фирмы, которая занимается арендой своих помещений. Фирма имеет в собственности несколько зданий и по каждому из них в БД должна присутствовать следующая информация: район города и точный адрес здания; число этажей; общее количество помещений для аренды; телефон коменданта. Помещения, которые расположены в этих зданиях, предоставляются в аренду сторонним организациям или частными лицам. В БД необходимо иметь описание каждого помещения: номер помещения (комнаты); полезная площадь; номер этажа; вид отделки (обычная, улучшенная, евро-ремонт и т.п.), телефон (есть/нет).
Набор данных, которые требуется хранить в БД для каждого арендатора, зависит от его категории — физическое или юридическое лицо. В первом случае регистрируются следующие реквизиты: ФИО арендатора и его телефон; паспортные данные арендатора (серия и номер, дата выдачи, кем выдан). Если арендатор является юридическим лицом, то в БД заносится: название арендатора; ФИО руководителя; юридический адрес и телефон; банк арендатора и расчетный счет в этом банке; ИНН арендатора.
Регистрация в БД договоров на аренду должна осуществляться с учетом следующих сведений по каждому договору: регистрационный номер договора; срок действия договора (начало и конец); периодичность оплаты за аренду (ежемесячно, поквартально и др.); дополнительные условия; штраф (за нарушение условий договора); перечень арендуемых помещений с указанием цели аренды (офис, киоск, склад и др.), срока аренды и размера арендной платы по каждому объекту. Для одного арендатора допускается оформление нескольких договоров.
База данных Access Аренда помещений содержит 9 таблиц, 9 запросов, 8 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Здания» — База данных Access Аренда помещений
Форма «Арендаторы» — База данных Access Аренда помещений
Форма «Договор» — База данных Access Аренда помещений
Форма «Здания» — База данных Access Аренда помещений
Отчет по договорам — База данных Access Аренда помещений
Отчет по помещениям — БД Access Аренда помещений
Главная кнопочная форма
Готовая база данных БД Access Аренда помещений доступна для скачивания по ссылке ниже.