База данных Access Аренда помещений

Автор:
Раздел: Готовые базы данных




База данных Access Аренда помещений

Разработать базу данных для фирмы, которая занимается арендой своих помещений. Фирма имеет в собственности несколько зданий и по каждому из них в БД должна присутствовать следующая информация: район города и точный адрес здания; число этажей; общее количество помещений для аренды; телефон коменданта. Помещения, которые расположены в этих зданиях, предоставляются в аренду сторонним организациям или частными лицам. В БД необходимо иметь описание каждого помещения: номер помещения (комнаты); полезная площадь; номер этажа; вид отделки (обычная, улучшенная, евро-ремонт и т.п.), телефон (есть/нет).



Набор данных, которые требуется хранить в БД для каждого арендатора, зависит от его категории — физическое или юридическое лицо. В первом случае регистрируются следующие реквизиты: ФИО арендатора и его телефон; паспортные данные арендатора (серия и номер, дата выдачи, кем выдан). Если арендатор является юридическим лицом, то в БД заносится: название арендатора; ФИО руководителя; юридический адрес и телефон; банк арендатора и расчетный счет в этом банке; ИНН арендатора.
Регистрация в БД договоров на аренду должна осуществляться с учетом следующих сведений по каждому договору: регистрационный номер договора; срок действия договора (начало и конец); периодичность оплаты за аренду (ежемесячно, поквартально и др.); дополнительные условия; штраф (за нарушение условий договора); перечень арендуемых помещений с указанием цели аренды (офис, киоск, склад и др.), срока аренды и размера арендной платы по каждому объекту. Для одного арендатора допускается оформление нескольких договоров.

База данных Access Аренда помещений содержит 9 таблиц, 9 запросов, 8 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.

База данных Access Аренда помещений

Таблица «Здания» — База данных Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Форма «Арендаторы» — База данных Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Форма «Договор» — База данных Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Форма «Здания» — База данных Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Отчет по договорам — База данных Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Отчет по помещениям — БД Access Аренда помещений

База данных Access Аренда помещений

Главная кнопочная форма

Готовая база данных БД Access Аренда помещений доступна для скачивания по ссылке ниже.




Скачать базу данных Access Аренда помещений. Готовая база данных Access «Аренда помещений»
Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Аренда помещений; прокат; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

Скачать Microsoft Office 2013 бесплатно



Оставить комментарий