База данных Access Поликлиника
База данных Access Поликлиника
9. Поликлиника
Минимальный список характеристик:
• Номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения пациента, социальный статус, текущее состояние;
• ФИО, должность, квалификация и специализация лечащего врача;
• диагноз, поставленный данным врачом данному пациенту, необходимо ли амбулаторное лечение, срок потери трудоспособности, состоит ли на диспансерном учете, дата начала лечения.
Текущее состояние — лечится, вылечился, направлен в стационар, умер.
Социальный статус пациента — учащийся, работающий, временно неработающий, инвалид, пенсионер
Специализация врача — терапевт, невропатолог и т.п.
Квалификация врача — 1-я, 2-я, 3-я категория.
Один и тот же пациент может лечиться у нескольких врачей и один врач может лечить несколько пациентов.
Выборки:
• Определить те случаи, когда заболевание ‘язва желудка’ лечилось врачом специализации ‘невропатолог’.
• Вывести имена тех врачей, которые работают исключительно с пенсионерами.
• Определить процент смертности от заболевания ‘кариес’.
• Пациентов, которые болеют (болели) всеми болезнями.
1) Создать структуры таблиц, ключевые поля. Заполнить таблицы данными. Количество данных в таблицах должно обеспечивать выдачу не менее 3-5 записей по каждому запросу задания. Установить связи между таблицами.
2) Создать формы для ввода информации в удобном для пользователя формате.
3) Создать запросы на выборку в соответствии с заданием. Создать параметрический запрос. Создать запросы на обновление и удаление. Создать перекрестный запрос. Создать запрос для создания отчета.
4) Создать простой отчет и отчет на основе ранее созданного запроса.
5) Создать кнопочную форму для работы со всеми созданными ранее объектами базы данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Предусмотреть в форме выход из базы данных (прекращение работы).
База данных Access Поликлиника содержит 8 таблиц, 10 запросов, 9 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Пациенты» — База данных Access Поликлиника
Запрос «% смертности от кариеса» — База данных Access Поликлиника
Запрос «Неврапотолог и язва желудка» — База данных Access Поликлиника
Форма «Врачи» — База данных Access Поликлиника
Форма «Пациенты» — База данных Access Поликлиника
Отчет по посещениям — БД Access Поликлиника
Отчет «Список врачей» — БД Access Поликлиника
Главная кнопочная форма
Готовая база данных БД Access Поликлиника доступна для скачивания по ссылке ниже.