ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САЙТАМ: accessinfo. ru, shop.dbforyou. ru и dbforyou. ru
 
 
База данных Access Музей
В музее хранятся и выставляются картины русских художников. В музее есть 5 залов, реставрационная мастерская, хранилище. В каждом зале есть места с номерами для размещения картин. Каждая картина музея кроме названия, фио художника, и даты создания имеет регистрационный номер. Картина в музее может находиться, либо в зале, либо в мастерской, либо в хранилище. Все перемещения картин фиксируются с указанием дат начала и конца размещения. В музее есть сотрудники: работники залов( в каждом зале два сотрудника) и реставраторы.
База данных Access Музей
Разработать систему «Музей», использующую БД и СУБД Access и отвечающую следующим требованиям:
 1. Создать логическую модель БД, проведя анализ функциональных зависимостей атрибутов отношений, определить ключи, обосновывая их выбор, указать связи между отношениями, провести нормализацию отношений до 3НФ. (схема БД должна быть в приложении к пояснительной записке)
 2. Разработать таблицы, указав типы данных, ограничения, выдачу сообщений о некорректном вводе, создание списков для атрибутов, подстановку данных для подчиненных таблиц.
 3. Создать удобные формы для ввода исходных данных с обоснованием выбора вида формы.
 4. Система должна обеспечить выдачу следующих запросов:
 — (параметр № зала) Какие картины располагаются в конкретном зале?
 – (параметр ФИО художника) Картины конкретного художника в музее и где они располагаются в данный момент и их количество
 – Какие картины находятся на реставрации в данный момент?
 — Какие картины находятся в хранилище в данный момент?
 – (параметр художник, название картины) Когда в последний раз реставрировалась конкретная картина?
 Система должна обеспечить выдачу следующих отчетов
 – Работники залов (группировка по залам)
 – Размещение картин в музее по залам и их количество, общее количество.
 5. Создание вложенной кнопочной формы
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
 Результат выполнения работы представляется в виде документа Word, который должен содержать:
 • анализ предметной области,
 • структуру спроектированных таблиц,
 • схему данных со связями между таблицами,
 • примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
 • запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
 • отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
 • главную кнопочную форму.
Таблица «Картины» — База данных Access Музей
Таблица «Сотрудники» — База данных Access Музей
Запрос «Картины в конкретном зале» — База данных Access Музей
Запрос «В хранилище» — База данных Access Музей
Форма на основании запроса «Где находится картина художника» — База данных Access Музей
Отчет по дате — База данных Access Музей
Работники залов — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Готовая база данных База данных Access Музей доступна для скачивания по ссылке ниже.
 
 
 










 
 
 
 
