База данных Access Музей
В музее хранятся и выставляются картины русских художников. В музее есть 5 залов, реставрационная мастерская, хранилище. В каждом зале есть места с номерами для размещения картин. Каждая картина музея кроме названия, фио художника, и даты создания имеет регистрационный номер. Картина в музее может находиться, либо в зале, либо в мастерской, либо в хранилище. Все перемещения картин фиксируются с указанием дат начала и конца размещения. В музее есть сотрудники: работники залов( в каждом зале два сотрудника) и реставраторы.
База данных Access Музей
Разработать систему «Музей», использующую БД и СУБД Access и отвечающую следующим требованиям:
1. Создать логическую модель БД, проведя анализ функциональных зависимостей атрибутов отношений, определить ключи, обосновывая их выбор, указать связи между отношениями, провести нормализацию отношений до 3НФ. (схема БД должна быть в приложении к пояснительной записке)
2. Разработать таблицы, указав типы данных, ограничения, выдачу сообщений о некорректном вводе, создание списков для атрибутов, подстановку данных для подчиненных таблиц.
3. Создать удобные формы для ввода исходных данных с обоснованием выбора вида формы.
4. Система должна обеспечить выдачу следующих запросов:
— (параметр № зала) Какие картины располагаются в конкретном зале?
– (параметр ФИО художника) Картины конкретного художника в музее и где они располагаются в данный момент и их количество
– Какие картины находятся на реставрации в данный момент?
— Какие картины находятся в хранилище в данный момент?
– (параметр художник, название картины) Когда в последний раз реставрировалась конкретная картина?
Система должна обеспечить выдачу следующих отчетов
– Работники залов (группировка по залам)
– Размещение картин в музее по залам и их количество, общее количество.
5. Создание вложенной кнопочной формы
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде документа Word, который должен содержать:
• анализ предметной области,
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.
Таблица «Картины» — База данных Access Музей
Таблица «Сотрудники» — База данных Access Музей
Запрос «Картины в конкретном зале» — База данных Access Музей
Запрос «В хранилище» — База данных Access Музей
Форма на основании запроса «Где находится картина художника» — База данных Access Музей
Отчет по дате — База данных Access Музей
Работники залов — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Главная кнопочная форма — База данных Access Музей
Готовая база данных База данных Access Музей доступна для скачивания по ссылке ниже.