База данных Access Кадры
Разработать приложение «Кадры», содержащее данные:
• Ф.И.О.;
• дата рождения;
• оклад;
• дата начала работы в организации.
Для каждого служащего фиксируется послужной список:
• должность;
• дата назначения на должность;
• оценка деятельности (инициативен/безынициативен/исполнитель/идеолог).
Учесть, что несколько сотрудников могут иметь одинаковую должность, один сотрудник, двигаясь по карьерной лестнице, может сменить несколько должностей.
Приложение должно содержать экранную форму ввода/удаления/корректировки данных и следующие отчеты:
• список служащих, имеющих указанную должность и оклад ниже заданного;
• послужной список служащего;
• список должностей, назначения на которое произошло позднее указанной даты;
• список сотрудников, занимающих указанную должность с сортировкой по дате назначения.
База данных Access Кадры содержит 4 таблиц, 4 запроса, 4 формы + главная кнопочная форма, 4 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Должности» — База данных Access Кадры
Форма «Карьера» — База данных Access Кадры
Форма «Оценка деятельности» — База данных Access Кадры
Главная кнопочная форма
Отчет «Должность и оклад ниже заданного» — База данных Access Кадры
Отчет «Послужной список» — База данных Access Кадры
Отчет «Должности, назначения на которые позднее даты» — База данных Access Кадры
Отчет «Сотрудники на должности» — База данных Access Кадры
Готовая база данных БД Access Кадры доступна для скачивания по ссылке ниже.